ILUKA испытывает транспортные проблемы из-за блокировки Thevenard

Flinders Ports, владелец Thevenard, приостановил работу порта из-за недостатков в причале, на котором располагается конвейерная система, принадлежащая портовому оператору Viterra. Она доставляет тяжелый минеральный концентрат (HMC) из шахты «Jacinth-Ambrosia» на северо-западе Седуна на корабль. Iluka отправляет HMC на свои установки для разделения руд в Нарнгулу в Западной Австралии и Гамильтон в штате Виктория через порт.

«Неясно, когда в порту будет возобновлена работа», - говорит шахтер. «Iluka в настоящее время изучает альтернативные пути транспортировки HMC из Jacinth-Ambrosia через один из других портов в регионе».

Iluka имеет давние отношения с Калари основывающихся на добропорядочных операциях. В настоящее время автотранспортная компания предоставляет в среднем из 16 грузовых автомобилей, каждый из которых в день перевозит по 96 тонн с рудников SA. Это обычно приводит к 20 - 25 тыс тонн за каждый корабельный груз, за которым следит CSL Australia.

Изучаются все варианты, в том числе и другие порты, представитель Iluka сообщил, но на данном этапе кажется маловероятным, что рутил, ильменит и циркон с рудников будут отправлены в соответствующие пункты назначения.