Обзор мирового рынка лома – Неделя 36, 2018

Турецкий сталелитейщики активно заключают контракты на поставки лома в октябре - Турецкий металлургический заводы заключили контракты на примерно 9-10 морских поставок на этой неделе в условиях периода пополнения складов, который тянет за собою вверх цены. В недавней сделке, Stena, крупнейший поставщик лома, обязался совершить поставку 33000 тонн лома, в которой был тяжеловесный плавильный (HMS) и дроблённый лом, к октябрю.

Цены на HMS из США (80:20) на данный момент стоят где-то на уровне 320-322 доллара по базису CFR Турция. Это на 10-15 долларов выше чем на прошлой неделе.

Японская кампания Tokyo Steel снизила цену покупки на лом на заводе в Уцуномия - Крупнейший сталелитейщик использующий электрический мини-завод, Tokyo Steel, объявил о снижение цены покупки на 500 йен (5 долларов) на своём уцуномийском заводе по сравнению с прошлой неделей. Однако цены никак не изменились на остальных четырёх заводах кампании. Tokyo Steel продаёт H2 лом по цене 37000 йен (333 доллара) за тонну в своём уцуномийском заводе и по 36500 йен за тонну в своих наиболее крупных заводах расположенных в центре Японии. Ставки на тот же сорт лома находятся примерно на уровне 36500 в своём заводе расположенном в Кюсю и 35500 на заводе расположенном в Окаяма. Для своего завода в Такаматсу кампания держала цены на уровне 35500 йен за тонну.

Рынок пока что ожидает результаты ежемесячного тендера от Kanto Tetsugen запланированного на 11 сентября для внесения окончательной ясности в цены.

Кампания Hyundai Steel продолжила совершать индивидуальные переговоры для покупки японского лома - South Korean major EAF mills reported increased inventories of steel scrap. Hyundai Steel has changed the purchase pattern for scrap from bids to individual negotiations and is learned to be purchasing high grade scrap. Южнокорейские электродуговые печи сообщают о наполненных складах стального лома. Hyundai Steel изменила свою тактику покупки с участия в тендерах и спотовых рынках до индивидуальных переговоров с целью добиться приемлемой цены.

Индийские импортёры лома приняли выжидающую позицию в условиях обесценивания валюты - Индексы цен на дроблённый лом перевозимый в контейнерах из Европы находится на уровне 360 долларов за тонну по базису CFR Нава-Шева, что на 10 долларов выше чем цены прошлой недели. В условиях ограниченного предложения, небольшое количество предлагаемых цен находится на уровне 365-370 долларов за тонну по базису CFR.

Согласно нашей информации, некоторые сделки на HMS 1 из Дубаев и Южной Африки заключались на основе цены 350 доллара за тонну по базису CFR. В это же время предлагаемые цены на HMS 1 и 2 (80:20) находятся на уровне 345-350 долларов за тонну из Арабских Эмиратов и Великобритании. Хотя спрос оставался на высоком уровне в условиях повышенных цен на сталь, Индийские импортёры проявляют низкую активность из-за обесценивания валюты до уровня 72.1 против доллара США.

Пакистанские покупатели вновь начали проявлять активность на рынке после праздников - На этой неделе участники Пакистанского рынка вновь взялись за работу после паузы связанные с религиозным праздником в ходе последних двух недель. Предлагаемые цены на дроблённый лом в контейнерах цитировались где-то на уровне 355 долларов за тонн по базису CFR Касим из Европы и Великобритании. В это же время некоторые продавцы американского лома предлагали цены в районе 357-360 долларом за

Торговые обороты рынка импортного лома в Бангладеше упали - Лом P&S из Южной Африки продавался где-то на уровне 365-366 долларов за тонну по базису CFR. Цена покупки дробленого лома 211 в контейнерах из Европы и Великобритании цитируется на уровне 370-375 по базису CFR Читтагонг. Однако ставки со стороны покупателей всё ещё находятся на уровне 365 долларов за тонну по базису CFR. Предлагаемые цены на HMS 1 находятся где-то на уровне 362-365 доллара за тонну по базису CFR из Арабских Эмиратов и Южной Африки.