Индия может продлить особые правила ввоза стали для автопроизводителей


Соответствие новым правилам было установлено до 17 февраля, что продлилось два месяца, но строгое соблюдение правил остановило бы производство для автомобильной промышленности Индии, предупредил федеральный министр.

В автомобильном секторе Индии доминируют Maruti Suzuki, Hyundai Motor Co, Honda Motor Co и Ford Motor Co.

Автопроизводители продолжают полагаться на импорт, потому что говорят, что местные сталелитейные компании не производят необходимые им марки, сказал Сугато Сен, заместитель генерального директора Общества индийских автопроизводителей (SIAM).

В число участников SIAM входят Марути Сузуки, Toyota Motor Corp (7203.T), Volkswagen (VOWG_p.DE), BMW (BMWG.DE) и другие.

Автомобильные компании хотят продления до конца 2019 года.

«Есть некоторые марки, которые не производятся в Индии, и мы можем допустить, чтобы они не подвергались контролю качества еще какое-то время», - сказал Рейтер высокопоставленный чиновник министерства стали при условии анонимности, поскольку обсуждения не являются публичными.

Министерство ранее возражало против продления, поскольку это задержало бы стремление премьер-министра Нарендры Моди проверять импорт. Он также хочет продемонстрировать успех своей производственной программы, которая направлена ​​на создание внутренней промышленной базы для стимулирования рабочих мест и роста.