• +7 (495) 730 31 40

    Контакт с администрацией портала

Экспорт индийской стали остается устойчивым, поскольку Китай сокращает производственные мощности

  • Новости

  • Аналитика

  • Публикации

  • Госты

  • Металлургический калькулятор

  • Металлургический справочник

  • Конференции

  • Полезные материалы

  • Списки

  • Индекс цен

  • Индекс цен LME

Экспорт индийской стали остается устойчивым, поскольку Китай сокращает производственные мощности

Картинки по запросу металлургия индииЭкспорт за первые 10 месяцев этого финансового года подскочил на 40,2 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее, а внутреннее потребление увеличилось на 5,4 процента. За этот период страна произвела 88,6 млн тонн стали. 

«Это увеличение экспорта, которое приводит к увеличению внутреннего производства. Мы ожидаем, что год (FY18) завершится производством более 100 млн тонн, главным образом, для удовлетворения экспортного рынка », - сказал аналитик местной брокерской компании.

В настоящее время цена на сталь составляет около 650 долларов за тонну в Индии, около 900 долларов за тонну в США. Сталь Европы оценивается примерно в 750 долларов за тонну, аналогично в Южной Корее и некоторых других азиатских странах.

Должностные лица отрасли считают, что хорошие экономические показатели в Индии могут также подтолкнуть внутренний спрос. Промышленное производство в стране выросло на 7,5% в январе с 7,1% в предыдущем месяце. Производство в целом выросло на 8,7%.

Январь был также третьим месяцем подряд с промышленным ростом более 7 %. Сегмент основных средств вырос на 14,6% по сравнению с 0,6% -ным сокращением за аналогичный период прошлого года.

«Мы будем переориентироваться на внутренний рынок, поскольку мы наблюдаем пик роста. Мы, скорее всего, переориентируем ассортимент нашей продукции на внутренний рынок, снизив коэффициент экспорта в общей корзине доходов », - сказал Джаянт Ачарья, коммерческий директор JSW Steel.

«Коэффициент экспорта должен постепенно опускаться ниже 20 процентов».

Экспорт составляет 23-25% от общего объема выручки для Sajjan Jindal-led JSW. «Требование автомобильного сектора поднялось на внутреннем рынке, что позволит нам перенаправить горячий и холодный прокат, а также оцинкованную сталь на внутренний рынок от экспорта», - сообщил Ачарья.

Несмотря на то, что внутренний спрос на сталь замечен, мнения остаются смешанными относительно того, будет ли увеличиваться цикл роста капитальных затрат. К 2030 году правительство поставило амбициозную цель в размере 300 млн тонн в год.

«Сегодня мы потребляем 90-95 млн тонн в год, и если у нас будет семь-восемь процентов (ежегодно) роста валового внутреннего продукта, потребление должно составить 120-130 млн тонн. У нас нет возможности удовлетворить это требование. Беспокойство заключается в том, что этот сценарий не должен приводить нас к тому, чтобы стать чистым импортером стали в ближайшие пять лет », - сказал директор по продажам компании Essar Steel Шиврам Кришнан. 

В настоящее время Tata Steel и JSW Steel являются единственными двумя производителями, которые объявили о проектах расширения - по пять млн тонн каждый в Джаджпуре в Одише и Райгаде в Махараштре соответственно.

«Мы не ожидаем новых анонсов проектов в ближайшем будущем, так как инвестиционный сценарий по-прежнему невелик, благодаря долговым балансам», - сказала Джейнанта Рой, старший вице-президент рейтингового агентства ICRA. «Однако активы NCLT (те, которые подвергаются банкротству), когда-то с более сильными управлениями, могли быть использованы лучше для удовлетворения спроса. Но это означало бы использование (только) существующей мощности, - пояснил он.

В настоящее время средний уровень использования сталелитейной промышленности составляет 82 процента.

26 Марта 2018 11:40:10

Мир




Все новости