Производители автомобилей сделают рынок кобальта более прозрачным

 Volkswagen, Toyota Motor Europe, Ford, Daimler, BMW, Honda, Jaguar Land Rover, Volvo Cars, Scania, Volvo объединят свои силы в альянсе, названном Drive Sustainability, чтобы наметить и решить проблемы добычи и поставок кобальта. «Обсерватория по сырьевым материалам будет оценивать риски, связанные с главным сырьем (например, слюдой, кобальтом, резиной, кожей и др.) в автомобильном секторе. Это позволит Drive Sustainability определить наиболее эффективные действия, которые необходимо предпринять для решения человеческие, этические и экологические проблемы в цепочке поставок», - сказал Стефан Критс, генеральный директор агентства CSR Europe.

Как сообщалось, сильный спрос на кобальт объясняется бумом электрокаров (EV). Кобальт является ключевым элементом в батареях EV из-за его электродинамических качеств. Конго, страна с неблагоприятным экономическим и социальным климатом, остается ведущим поставщиком кобальта.