Ведущие девелоперы Китая отмечают падение продаж жилья на 14% в мае

Согласно данным China Real Estate Information, продажи новых домов от 100 крупнейших застройщиков Китая в прошлом месяце упали более чем на 14% по сравнению с апрелем, в основном из-за более слабого настроения покупателей и отсутствия активных рекламных акций со стороны застройщиков.
 
Согласно вчерашним данным CRIC, застройщики продали недвижимость на сумму 485,4 млрд юаней (68,3 млрд долларов США) в мае. Этот показатель вырос на 6,7% по сравнению с прошлым годом, учитывая низкую базу из-за локдаунов после Covid-19.
 
Только 20% из 100 лучших строителей увеличили свои ежемесячные продажи, при этом почти половина достигла годового роста. Около 70% из 30 крупнейших компаний продемонстрировали ежегодный рост продаж, при этом China Resources Land, China Merchants Shekou Industrial Zone Holdings и Binjiang Real Estate Group сообщили о росте более чем на 50%.
 
За первые 5 месяцев года продажи 100 ведущих разработчиков выросли на 9,1% по сравнению с прошлым годом, но замедлились по сравнению с первыми четырьмя месяцами.
 
Poly Developments and Holdings Group по-прежнему занимает первое место с объемом продаж 195,6 млрд юаней в период с января по май, за ней следует China Vanke с 165,9 млрд юаней и China Overseas Land and Investment с 146,3 млрд юаней.
 
China Resources Land с капиталом в 143,5 млрд юаней поднялась на четвертое место, а Country Garden Holdings опустилась на пятое. Застройщики с шестого по десятое места остались такими же, как и в первые четыре месяца, но Binjiang Real Estate и C&D Real Estate поменялись местами на девятое и 10-е места.
 
По данным CRIC, июнь — ключевой месяц производительности для разработчиков в первом полугодии. Ожидается, что они будут активизировать рекламные акции и предлагать большие скидки, поэтому оборот в этом месяце, вероятно, вырастет с мая.
 
Более того, запуск более благоприятных политик может стать ключевой переменной для рынка. По словам Лю Шуя, руководителя отдела бизнес-исследований China Index Academy, еще есть возможности для улучшения политики в сфере недвижимости в основных городах. Ожидается, что продажи вырастут в июне, если, наряду с активными рекламными акциями со стороны разработчиков, Китай также примет новую политику для повышения доверия рынка, добавил он.