РУСАЛ вывел на рынок новый бренд низкоуглеродного алюминия

ALLOW отображает политику РУСАЛа, нацеленную на усиление основ стабильного формирования в изготовлении, и желании фирмы стать лучшим из числа изготовителей алюминия с наиболее низкой степенью «углеродного следа». Согласно сопоставлению с 1990 г. РУСАЛ уменьшил выбросы парниковых газов при изготовлении одной тонны алюминия более чем на 57 % и не прекращает прилагать усилия к достижению все более амбициозных задач.
«Выход на рынок бренда ALLOW – значительный момент для РУСАЛа для последующего формирования фирмы, сбытовой стратегии и деятельности с покупателями. На сегодняшний день покупатели уделяют  значительное внимание экологичности покупаемого ими продукта, в частности и степени «углеродного следа», сопряженного с нее созданием. Бренд ALLOW гарантирует  покупателям, что применяемый при изготовлении их продукта металл формируется с один из самых низких степеней «углеродного следа» в отрасли», – обозначил генеральный директор РУСАЛа Влад Соловьев.
РУСАЛ беспрерывно вкладывает ресурсы в модернизацию мощностей и формирование новых технологий в целях уменьшения производства на экологию. В 2016 г. РУСАЛ потратил 119,9 миллионов $ (6,96 млрд. руб.)  на природоохранные мероприятия.