Спрос на сталь в Китае достиг максимума

В течение этого периода потребление стали будет в основном происходить в обрабатывающей промышленности, дополненной потребностями в строительстве, сказал Ши Хунвэй, директор China Steel Development & Research Institute, в пятницу.

В частности, ожидается, что потребление стали будет составлять 600 миллионов метрических тонн в год, при этом обрабатывающий сектор займет более 60 процентов.

Ши сказал, что из-за того, что стальная продукция всегда обновляется, потребление стали в этом секторе будет выравниваться.

«Жизненный цикл корабля составляет приблизительно 25 лет, в то время как автомобиля примерно 10 лет. Согласно статистическим данным Китайской ассоциации автомобильных производителей (CAAM), автомобильная продукция Китая в прошлом году составила 29 миллионов. Теоретически, в 2027 году или через 10 лет эти автомобили превратятся в металлолом, и будет спрос на новую сталь.

Он отметил, что за последние годы Китай пережил два раунда масштабных периодов строительства инфраструктуры. По мере развития инфраструктуры в стране будет наблюдаться постепенное снижение потребления стали в смежных секторах в период с 2021 по 2025 год.

«В строительном секторе жизненный цикл инфраструктуры довольно длительный, что приводит к снижению спроса», объяснил Ши.

По словам Ши, в целом будущее металлургической промышленности Китая по-прежнему многообещающее.