Внимание индийских сталелитейщиков переключилось на импорт в условиях проблем транспортной системы

На данный момент Индия является одним из самых крупных импортёров  железной руды, однако данная ситуация возникла в основном из-за того, что сталелитейщики вдоль побережья покупают своё сырьё за границей. В данном случае производители были вынуждены это сделать, во многом потому что железнодорожная система была совершенно перегружена, препятствуя своевременным поставкам сырья от отечественных производителей.

Как грузовые так и пассажирские поезда в Индии увязли в этом логистическом лабиринте, увязываясь в одном направлении. Пассажирским и грузовым поездам обоим приходится уступать дорогу друг другу, и как результат постоянные задержки сказываются на грузоперевозках. При всём при этом, Индия намерена обогнать Японию по производству стали, что значит, будет необходимость в дополнительных запасах железной руды.

Повышенный спрос со стороны Индии сыграет на руку горнодобывающим компаниям, особенно в условиях возможной не хватки спроса из-за его сокращения со стороны Китая. Fortescue Metals Group Ltd. Увеличила свои продажи железной руды за пределами Китая до 8% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.  

Согласно статистическим данным Министерства торговли Индии, входящие грузы за период апрель-июль составили 5,5 мил. тонн, что почти в четыре раза больше объёмов за аналогичный прошлогодний период. Экспорт же наоборот сократился на 40% до 5,1 мил. тонн.

Эксперты многих компаний считают, что Индия в перспективе станет крупнейшим импортёром различных руд, а соответственно и крайне перспективным рынком.