Потребители металлолома недовольны слишком высокой ценой и доступностью лома на территории РФ

Экспорт металлолома в этих условиях вырос аж до 2 млн т год, а цена на внутреннем рынке растет и даже искусственное понижение некоторых игроков не помогает достигнуть ценовых отметок за те же временные промежутки прошлых лет. Ситуация конечно же двоякая, ведь когда заводы-производители стали работают на «большую стройку» проблем со сбытом нет, а что делать, когда стадионы, мосты, аэропорты и прочие объекты Гос. заказа построены?!

В такую ситуацию попал Ростовский Электрометаллургический Завод. Завершение глобальной стройки в регионе и измененная ситуация на рынке говорят за себя. Как отмечает В. Варшавский, соучредитель РЭМЗ, завод приносит убытки и ему срочно нужна реорганизация процессов сбыта. В 2018 году руководство представит программу «оздоровления завода». Частью этой программы, как стало известно будут вопросы экспорта готовой продукции в Саудовскую Аравию. Однако налаженный сбыт предприятия это пол дела, Варшавский так же настаивает на введение в РФ, так называемого амортизационного лома, то есть металлолома образующегося после завершения срока годности вагонов, авто и всего того, что образует лом. Организованная система амортизационного лома позволит работать металлургическим заводам, испытывающим проблемы. Так же по словам бизнесмена, такая система позволит достаточно точно планировать объемы металлолома на будущее и логичнее их распределять.