Индонезия продолжит стимулировать развитие своей индустрии электромобилей

Несмотря на экономические последствия, вызванные пандемией COVID-19, Индонезия продолжит свои усилия по развитию индустрии электромобилей, и не только за счет производства сырья, сказал президент Джоко Видодо.

«У нас есть прекрасные возможности для развития отраслей от добычи до переработки и сбыта. Мы должны развивать вторичные отрасли, такие как производство литиевых батарей и производство электромобилей », - сказал он в виртуальном выступлении на выходных.

Джоко сказал, что направление к зеленой экономике очень четкое, в то время как мировой рынок нацелен на экологически чистые продукты, которые являются низкоуглеродными, ресурсоэффективными и социально инклюзивными, и что страна должна оставаться верной своему видению электрификации, стратегия которой впервые была официально изложена в соответствии с указом еще в августе 2019 года.

В проекте стратегии правительства были изложены стимулы для ускорения внедрения и производства электромобилей, а также для производства аккумуляторов, используя богатые природные ресурсы страны - никелевую латеритную руду, используемую в литиевых батареях. Также были включены другие меры, такие как снижение налогов для производителей и покупателей чистых электромобилей.

С тех пор республика агрессивно продвигает свою электрическую повестку дня по многим направлениям. Это было обусловлено планом по превращению страны в ключевого игрока в производстве аккумуляторов для электромобилей. В марте этого года сообщалось, что Индонезия приближается к своей цели по производству аккумуляторов для электромобилей. с четырьмя государственными компаниями, которые объединились в национальный производитель Indonesia Battery Corporation (IBC).

В настоящее время начали поступать иностранные инвестиции: в прошлом месяце Hyundai и LG объявили о подписании соглашения с правительством Индонезии о создании совместного предприятия по производству аккумуляторных элементов в стране. Строительство нового объекта запланировано на четвертый квартал 2021 года и, как ожидается, будет завершено к первой половине 2023 года.

Помимо аккумуляторов, страна также активно занимается производством электромобилей. Ранее в этом году она заявил о своей цели достичь годового объема производства 600 000 электрифицированных автомобилей к 2030 году, а к 2050 году все новые автомобили, продаваемые в стране, будут электрическими. 

Между тем, министр транспорта страны Буди Карья Сумади заявил в прошлую пятницу, что работа по поддержке нормативных требований, а также расширению исследований и инноваций в области электромобилей и разработке плана развития этой отрасли продолжается, несмотря на пандемию.