РУСАЛ поможет Турции достичь целей по декарбонизации к 2050 году

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, собрал более 250 лидеров алюминиевой промышленности Турции на ежегодном семинаре компании в Стамбуле, чтобы обсудить последние тенденции рынка, представить новые продукты и услуги для клиентов, а также изучить возможности сотрудничества для дальнейшей декарбонизации сектора. Беспрецедентный уровень интереса и рекордное количество участников подчеркнули стратегическую важность партнерства РУСАЛа и его клиентов в Турции.
Целью семинара является объединение всей соответствующей отраслевой информации, включая тенденции мирового рынка, понимание турецкого и европейского рынков, стратегии ценообразования и многое другое. Самой горячей темой в этом году была декарбонизация и то, как РУСАЛ может помочь клиентам сократить выбросы углекислого газа.
Турция стремится сократить выбросы углекислого газа от алюминиевой продукции до 2,5 тонн CO2 на тонну алюминия к 2050 году. Эта цель требует 80 %-ой декарбонизации производства и цепочки поставок алюминиевой промышленности. В ходе семинара РУСАЛ представил решения для достижения этих целей, в том числе с использованием собственной продукции.
К ним относятся алюминий ALLOW, углеродный след которого составляет всего 2,3 тонны CO2 на тонну алюминия, а также переработанные продукты, такие как PEFA. РУСАЛ также продвигает экономику замкнутого цикла посредством переработки алюминиевого лома. Постепенное внедрение технологии ALLOW INERTA, в которой используются инертные аноды, еще больше снизит углеродный след алюминия почти до нуля.
Роман Борисов, руководитель отдела продаж РУСАЛа в регионе EMEA, заявляет: «РУСАЛ стремится организовывать эти ежегодные мероприятия, чтобы держать наших клиентов в курсе последних тенденций в мировой алюминиевой промышленности, таких как сокращение выбросов углекислого газа. Наша основная цель — предоставить нашим клиентам информацию, необходимую им для принятия осознанного выбора и поддержки наших партнеров на пути к декарбонизации. Мы призываем их использовать наш низкоуглеродистый высококачественный первичный алюминий в рамках своего ценностного предложения. Мы здесь, чтобы помочь им в создании. производство качественной продукции в любой отрасли».
Турция входит в тройку крупнейших рынков РУСАЛа за пределами России, общий объем продаж которой составляет 1,2 млрд долларов США. Это составляет 10% общего дохода компании, обусловленного разнообразными и алюминиеемкими перерабатывающими и обрабатывающими отраслями страны. Среди ключевых клиентов РУСАЛа – ведущие автопроизводители Турции, строительные фирмы, а также производители потребительских товаров и упаковки.
За последнее десятилетие импорт алюминия в Турцию увеличился более чем вдвое, при этом российский алюминий, в основном поставляемый РУСАЛом, составляет 25% этого импорта. РУСАЛ предлагает своим клиентам в Турции специализированную локализованную платформу круглосуточной поддержки клиентов, которая предоставляет исчерпывающую информацию обо всех ее продуктах и услугах.
Ихсан Кёсоглу, директор представительства РУСАЛа в Турции, сказал: «РУСАЛ очень рад видеть продолжающийся рост и успех нашего партнерства с авторитетными турецкими партнерами и клиентами. Турция всегда была одним из ключевых рынков РУСАЛа, что дополнительно подтверждается нашими растущими продажами. в стране и огромный интерес к нашей продукции и услугам со стороны наших партнеров и клиентов в таких областях, как строительство, производство автомобилей, упаковка и т. д. Мы гордимся тем, что вносим свой вклад в рост турецкого алюминиевого сектора и надеемся на продолжение нашего прочного партнерства. в ближайшие годы».
Как ответственный поставщик, РУСАЛ стремится быть в курсе последних событий в отрасли и помогать клиентам решать проблемы и трудности. Подобные ежегодные семинары проводятся на всех ключевых рынках. Подобные семинары уже проводились в этом году в Южной Корее и Китае, что отражает приверженность РУСАЛа обеспечению высокого уровня обслуживания клиентов и поддержки своих партнеров по всему миру.