Запасы коксующегося угля в портах увеличиваются

Помимо порта Jingtang, остальные четыре - порт Qingdao, порт Rizhao и порт Lianyungang в Восточном Китае и порт Zhanjiang в Южном Китае. Однако, по историческим данным, Jingtang, расположенный в Таншане в провинции Хэбэй в Северном Китае, является крупнейшим портом среди основных пятерки запасов коксующегося угля.

По словам представителя порта, Jingtang также является ведущим портом для импорта железной руды, но за неделю импортный уголь стал основным товаром.

«Тем не менее, скорость сброса угля из порта Jingtang за последние недели оставалась медленной, что мешало проверкам в масштабах всей провинции на грузовиках, которые считались перегруженными», - прокомментировал аналитик из Шанхая. «Временная остановка выгрузки сырья из портов в Таншане также негативно отразилась на выбросе угля, поэтому запасы угля в порту Цзинтань увеличились». С конца мая власти в Хэбэй были более строгими и более усердными в проверке и штрафовании водителей грузовиков за перегрузки.

По состоянию на 19 июля цена на коксующийся уголь с золой 9% и серой 0,5% была ниже на 5 долл. / т на неделю до 192 $/ т CFR Jingtang, что отражает увеличение предложения.