Объем продаж предприятий ММК вырос на 8%

В прошлом году объем реализованной продукции Магнитогорского металлургического комбината и Лысьвенского металлургического завода вырос на 8% до 8,3 млн тонн относительно 2018 года.

Большую долю в объеме продаж заняла горячекатаная сталь (48%). 17% пришлось на долю сортового проката, 11% - на холоднокатаную сталь, 14% - оцинкованный прокат, %5 – прокат с покрытием. Что касается отраслей, то 31% от продаж занимает трубная отрасль, 32% - металлоторговля и металлоцентры, 14% - машиностроение, 7% - автомобилестроение и передельные заводы.

По объему отгрузки 24% (2,62 млн т) пришлось на региональных трейдеров и СМЦ, а на крупные торговые компании 40%, остальные 36% для собственного торгового дома.