Представитель инновационной компании сравнил методы закупок у «Норникеля» и «РУСАЛа»

«При закупке комплектующих, реагентов и так далее у крупных холдингов есть две стратегии. Мы проанализировали закупки в отрасли цветной металлургии и можем сказать это определенно, - отметил на конференции «Золото России и СНГ» руководитель компании «Метаросса Инжиниринг» Игорь Цыбулько.

Есть стратегия, когда главным лицом является снабженец, а не технолог. Она сейчас характерна для, например, «РУСАЛа». Снабженец ориентируется в основном на небольшую цену приобретаемой детали. Но если она быстро выйдет из строя и ее вскоре придется менять, то по году никакой экономии это не даст.

С другой стороны, как в «Норильском Никеле», есть модель, когда технолог может взять на себя ответственность и выбрать надежные комплектующие или даже под свою ответственность позволить себе эксперимент. Именно поэтому мы с «Норникелем» и работаем».

Компания «Метаросса инжиниринг» поставляет насосы, запорную арматуру, подшипники скольжения и ряд других изделий из инновационных материалов.