Остановки производства и забастовки в Южной Корее создают проблемы для поставщиков стали

Перебои с поставками вырисовываются в сталеплавильной промышленности Кореи, поскольку два крупнейших производителя стали страны изо всех сил пытаются полностью запустить свои заводы.
 
Posco все еще находится в процессе восстановления своего завода в Пхохане, который был затоплен тайфуном «Хиннамнор» в начале этого месяца, в то время как профсоюзы Hyundai Steel объявили серию забастовок после неудачных переговоров.
 
Эти две компании контролируют более 80% производства нерафинированной стали в Корее.
 
Цена на горячекатаный прокат 23 сентября составила 1,1 млн вон (773 доллара США) за тонну, что на 10% больше, чем в предыдущем месяце. Цена на импортный горячекатаный прокат также подскочила на 24 процента до 1,2 миллиона вон по сравнению с предыдущим месяцем. Горячекатаная сталь обычно используется для изготовления компонентов транспортных средств.
 
Тонна двутавровой балки стоила 1,3 миллиона вон, что на 7,5% больше, чем за тот же период. Сталь двутавровой балки является основным материалом на строительных площадках.
 
Цена на нержавеющую горячекатаную сталь выросла на 10% до 4,4 миллиона вон, в то время как цены на стальной лист, который является основным материалом для судостроения, всего за две недели выросли на 14%.
 
Ожидается, что в ближайшие недели цены будут расти еще быстрее, поскольку сотрудники Hyundai Steel планируют новые забастовки. Четыре профсоюза Hyundai Steel объявили восьмичасовую забастовку 24 и 25 сентября. Они заявили, что будут проводить забастовки неожиданно, пока компания не примет их требования.
 
Профсоюзы Hyundai Steel требуют повышения базовой ежемесячной заработной платы на 165 200 вон и 15% от прошлогодней операционной прибыли в качестве поощрения. Они также запросили 4 миллиона вон бонусов, утверждая, что эту сумму получили сотрудники Hyundai Motor, Kia и Hyundai Mobis. Компания получила разрешение Национальной комиссии по трудовым отношениям на реализацию своего плана.